Цифровые картины Рандис Альбион (Randis Albion).

Andre Weiss (Randis Albion) - концептуальный цифровой художник. Randis Albion вырос в Германии, сейчас живет в Бангкоке, Таиланд. Работает для HD-FORTRESS студии, которая предлагает большое разнообразие услуг и творческих решений для индустрии развлечений, фильмов, телевидения, игр, печати и др.

Виды его работ разнообразны, он - иллюстратор, дизайнер, мангака, (прим., мангака - японское слово, обозначающее человека, который рисует комиксы). Художник работает, прежде всего, с программами трехмерного моделирования 3DS Max и ZBrush. Создает Matte Painting, («Мэт-пэйнтинг» или «Мэт-пэйнт») — крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды. Текстурирование, мультипликация, видео, разработка и создание спецэффектов. Используя Photoshop, он также работает с фотографиями и создает фотоиллюстрации.

«Я начал заниматься цифровым искусством, когда был еще ребенком. цифровая картина красивая женщинаТогда у нас были одноцветные компьютеры Apple, и нужно было напечатать координаты, чтобы сделать окружность. Позже я использовал Amiga, Apple и автоматизированные рабочие места SGI. Я не отдавал предпочтение ни чему определенному, но пробовал себя во всем: в двухмерном, трехмерном моделировании, мультипликации, фотографии. Во время учебы я начал зарабатывать деньги как художник. Я рисовал маслом и акварелью в стиле концептуального искусства для небольшого издательства. Позже я работал на небольшие студии внештатным работником. После того, как я окончил школу, у меня уже было несколько интересных предложений работы. Я развивался самостоятельно, как и все остальные, кто в то время увлекался цифровым искусством.

Когда мне был 21 год, я начал работать на Massive Development в качестве ведущего дизайнера, а позже осуществлял художественное руководство. Я начал работать внештатным работником в 2004 для различных клиентов в сфере производства иллюстраций и игровой индустрии. 2007 году я работал над тремя компьютерными играми, тремя играми для компьютерных приставок Xbox и PS3, и семью мобильными играми. Я занимаюсь производством видео для MTV и рекламной кампанией для известной Тайской музыкальной группы. Также я работаю над спецэффектами, в области моды и фотографиями знаменитостей».

Посмотрите музыкальный видеофильм, созданный Randis Albion для тайской рок группы "Silly Fools", песня "No Regrets".

Художник Randis Albion обладает особым взглядом на окружающий мир. В его работах преобладают эротические рисунки с большим уклоном в фентези и мангу. Характер у них разнится от провокативно-садистского до комичного, а герои — от футуристических андроидов, до персонажей средневековья. Фантастические работы - фэнтези с акцентом на эротику, фотоколлажи и иллюстрации от Randis Albion больше ориентированы на мужскую аудиторию.

В искаженных видениях Randis Albion биомеханические девы, отплясывают свои воинствующие «танцы», и сияющие ангелы обольщают мертвецов. Животное обаяние, очарование и коварный соблазн вампиризма и кровожадность также не раз исследуются в его работах. Его художественные работы являются жутковатыми, и симпатичными, сексуальными или просто удивительными. Они причудливы и красивы. Randis Albion применяет свое искусство художника в богатом разнообразии готических антиутопий, исследуя и выявляя негативные тенденции и черты развития общества. В работах Рандиса Альбиона чередуются классические истории, и основанные на мифологии.

Рандис Альбион также публиковался в ImagineFX - популярном журнале цифровых художников, работающих в жанре научной фантастики и фэнтэзи.

Когда Albion Randis нарисовал это изображение, оно вызвало мгновенный интерес, а также процесс создания и ход мысли художника. В 2007 году он получил премию CGChoice за анатомию, цвет и прекрасное двухмерное моделирование.

«Время обеда» была личным проектом, - рассказывает Рандис Альбион, - который я начал в свое свободное время. Вдохновила меня песня Rammstein, которую я услышал, работая над другой иллюстрацией. Стереотип характера - кровь, огромные мускулы, огромный ржавый нож мясника. Я предполагал, что почти все представили бы сразу это. Но это сделало бы изображение очень предсказуемым. Моя идея и цель состояла в том, чтобы создать изображение и оставить некоторый простор для воображения и фантазии. Я хотел показать характер, который выглядит нормально, и, возможно, достаточно приемлемо, для нашего мира. Поскольку я в настоящее время живу в Таиланде, я был вдохновлен традиционными тайскими татуировками, таким образом, я изучил их и сделал свой собственный дизайн (интерпретацию) одной из них.

Я выбрал менее кровавый момент, когда татуированный человек открывает дверь, чтобы вывести другого товарища. Окружающая обстановка довольно ветхая, но не грязная, то же самое касается и двери. Товарищ, который был заперт, как предполагается, - надломленный человек. Он, вероятно, сидел там долгое время, и поэтому, он похудел. Он поднимает свои руки для защиты не только от другого парня, но также и от яркого света, поскольку глаза отвыкли от него.

Я построил композицию таким образом, что камера помещает зрителя в положение позади человека с ножом. Я хотел объединить зрителя и сцену, а не разделять их. Это - лучший угол обзора, зритель как бы находится внутри сцены. Я выбрал теплую цветовую палитру, поскольку не хотел чтобы настроение, зависело только от люминесценции, мягкий свет - соединение рассеянного света, который исходит из окна и яркой желтоватой лампочки.

Я начал рисовать на чистом «холсте». Я нарисовал единственный слой, непосредственно по эскизу, как Вы сделали бы на реальном полотне. Причина состоит в том, что, если бы я держал эскиз на отдельном слое, я был бы вынужден все время переключать слои. Я начал с переднего парня, поскольку будет легче приспособить освещение сцены согласно тому, как он вышел бы.

Чтобы достигнуть большего реализма, я сделал несколько фотографий самого себя присевшего на полу и использовал их, чтобы правильно соотнести пропорции и тени. Я выбрал различные цвета, чтобы показать изменение тонов кожи – смешение цветов красного, зеленого и синего, цвет кожи при надавливании на руку. Я использовал свою левую руку в качестве модели, освещенной светом монитора, чтобы получить детали. После того, как у меня был окончательный результат, я перешел к фону.

Я перешел к отрисовке стен, как повлияет на их освещение. Я нарисовал деревянные доски, затем в Фотошопе нарисовал их мелкозернистую структуру. Следующим шагом стал 3ds Макс, где я создал коробку для крюков, которую Вы видите в нижнем правом углу. Затем я отрисовал коробку и крюки в Фотошопе и нарисовал тени. Звучит сложно, но процесс занял около 20 минут.

На следующем этапе я нарисовал тени отбрасываемые парнем с ножом и завершил детали ножа. Я вычищал полку, которую Вы видите в первом эскизе в правом верхнем углу, поскольку это бросало странные мягкие тени. Эта часть была нарисована на новом слое. После того, как я закончил со всеми элементами, я спроектировал татуировку, нарисовав ее на отдельном слое, на спину парня. Чтобы соответствовать перспективе, я стер некоторые ее части, чтобы соединить ее лучше с кожей. В заключительном шаге я проработал в Фотошопе текстуру пола и все мелкие детали досок, гвоздей, крюков и еще некоторые моменты».

Randis Albion с командой разработчиков Massive Development работал над игрой AquaNox 2: Revelation или Сумерки Аквы. Massive Development создали в очередной раз игру с графикой нового поколения. На прилавки магазинов игра поступила в 2004 году.

Перед игроками предстал обновленный дизайн – это было заметно с первых игровых кадров. В очередной раз картинка в проекте от Massive Development слегка опережала время – четкие текстуры, физика объектов, динамические тени и множественные источники освещения, продвинутая система частиц и высоко детализированные модели. Но что самое интересное – значительно изменился стиль. На смену легкой мультяшности и ярким радужным краскам из предыдущей части пришли мрачность, реализм и даже в некоторой степени нуар. Дизайн персонажей вызывал настоящее эстетическое наслаждение, героями хотелось любоваться часами. И не только героями, межмиссионные локации теперь напоминали дорогостоящие арты к какой-нибудь Матрице, если бы ее действие происходило под водой. Сами подводные пейзажи избавились от веселых зеленых оттенков предыдущей игры, предложив взамен более реалистичную коричневую гамму.

Персонажи в новой части серии удались на славу. Теперь они не только придаток интересного сюжета – это весьма проработанные и яркие образы, каждый со своим уникальным характером.

Из обновленных спецэффектов авторам особенно удались взрывы. В результате игра получилась очень атмосферной и стильной, а персонажи надолго западают в память благодаря своей харизме. Графика в игре смотрится приятно даже сейчас. Как результат – высокие оценки прессы и преимущественно положительные отзывы игроков.

Необыкновенная цветовая палитра используемая Randis Albion, сложный путь художника от чистого «листа» к завершенному изображению. Используя соединение научно-фантастического, фантазии, аниме, ужаса и сказок Randis Albion создает яркие стильные изображения с великолепной детализацией.

Как Вы видете, Рандис Альбион может создавать как живые существа, так и механические объекты, он довольно универсальный художник. Его цифровые картины превосходны. Для получения максимально реалистичных визуальных эффектов, в рекламе и кинопроизводстве, необходимо добиться оптимального сочетания света и тени, проработки деталей и создание нужной атмосферы. Рандису это удается в превосходной степени.

Действительно, Randis Albion - один из великих людей. Он охотно делится опытом и своей техникой создания электронных изображений. В своей группе Facebook он регулярно выкладывает обновления и учебные видео.

 

Галерея картин Рандис Альбион Фото слайд-шоу по картинам Рандис Альбион  

 

 

 

www.randis.deviantart.com 
www.kanobu.ru
www.hd-fortress.com

Копирование запрещено!
Все статьи являются интеллектуальной собственностью компании ArtWork2.com
Разрешено частичное использовании материалов в виде цитат,
при этом активная ссылка на сайт компании ArtWork2.com обязательна.